ГОД РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ , Сайт школы №33 г. Верхняя Пышма

ГОД РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ

«Отечественная война 1812 года»  

 

 

«Отечественная война»


 

 

«Бородинская битва»

 

 

 

«Герои Отечественной войны» 

Михаил Илларионович Кутузов Михаил Андреевич Арсеньев Петр Иванович Багратион
Степан Федорович Балабин Михаил Богданович Барклай – де – Толли Александр Христофорович Бенкендорф

Денис Васильевич Давыдов Иван Иванович Дибич Надежда Андреевна Дурова
Алексей Петрович Ермолов Михаил Андреевич Милорадович Отец Василий Васильковский

Иван Федорович Паскевич Матвей Иванович Платов Николай Николаевич Раевский
Александр Никитич Сеславин 


Сайт о Родине — www.ote4estvo.ru
«В нашей школе» 

Отечественная война 1812 года (презентация Ю.Ш. Патрушевой)

Герои Отечественной войны (презентация М.Ю. Мусихиной)

«Вспомним, братцы, славу Россов»

13 декабря 2012 года состоялась интеллектуальная игра по истории среди учащихся восьмых классов, в Центральной городской библиотеке. Игра была посвящена теме Бородинского сражения. Наша команда состояла из пяти человек: Васильева Руслана (капитан), Головнин Тимофей, Коноплев Данил, Камбарян Эдуард, Головкова Евгения. За  10 дней до этой игры при помощи нашего учителя Любовь Андреевны Семенченко мы упорно готовились к борьбе за первое место. Для нас был создан особый имидж, полностью воплощающий идею 1812 года. Эти 10 дней проходили в мучительных волнениях, т.к. никто не представлял какие задания нам придется выполнять.

Итак, 13 декабря мы отправились в библиотеку с боевым настроем. Как показалось мне, мы единственные, кто так серьезно отнесся к своему стилю. И это тоже сыграло важную роль при оценке жюри. Все начиналось с приветствия и девиза. Здесь мы были как никогда дружны. Первый тур назывался «Блиц-вопрос». Нашей команде не составило труда получить свою первую медаль и набрать максимальное количество баллов. Мы были очень спокойны, а зря… Следующий тур представлял собой составление игромифа и решение кроссворда. Мы могли бы и здесь успешно справиться с этими заданиями, но вся сложность заключалась в пере… Дело в том, что заполнять пропуски, писать и рисовать было можно лишь пером и чернилами. К сожалению, в этом туре мы потерпели поражение. Но к счастью, с нами были наши школьные друзья и учитель, которые поддерживали нас на протяжении всей игры. Итак, последний тур. Силы на исходе, но жажда победы сильнее. Нужно собраться. На последнем этапе «Домашнее задание» нужно было приготовить вопрос для другой команды. Конечно, чужие вопросы были тоже весьма интересны, но наш — самый лучший. Для воспроизведения своего вопроса мы использовали музыку и сделали инсценировку. Это наповал разрушило сомнения жюри при распределении мест. Я рассчитывала, что мы будем в тройке призеров, но никак не ожидала быть первыми. Наша команда не могла нарадоваться этой победе. Нам были вручены дипломы за участие каждому игроку и дипломы победителей — команде. А также флешкарта с вместительным объемом и медали в виде подковы на удачу в Новом году.

Впечатления от игры сохранятся у меня надолго в памяти. Я считаю, что нужно проводить такие интеллектуальные игры!

Васильева Руслана

В нашей школе проходят тематические классные часы, уроки, внеклассные мероприятия, посвященные 200-летию Отечественной войны.